Если у пути есть сердце, а в сердце Любовь, то это наш путь. Посвящается духу.

Сталкинг Сновидений

Объявление

Время действий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сталкинг Сновидений » Флуд или пища для размышления » Загадочная цифра 48


Загадочная цифра 48

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вадалаз позволит себе пофлудить, но енто не выходит у него из головы, вообщем помните ДХ сказал Карлитосу

— Сорок восемь — это наше число, — сказал он. — именно оно делает нас людьми. Я не знаю, почему. Не трать свою силу на идиотские вопросы.

Вот и Вадалаз спрсил о том же-А чё это? polling
и вот что он нарыл у Гурджиева и всяких исследователей-возможно кому-нить будет интересненько и мы попробуем осмыслить данный факт

Число сил в каждом мире - 1, 3, 6, 12 и т.д. - указывает на число законов, которому подчинен данный мир.

Чем меньше в этом мире законов, тем ближе он к воле Абсолютного; чем больше в нем законов, тем больше механичность, тем дальше он от воли Абсолютного. Мы живем в мире, подчиненном действию сорока восьми порядков законов, т.е. очень далеко от воли Абсолютного, в очень далеком и темном углу вселенной

На Земле мы очень далеки от воли Абсолютного, отделены от неё сорока восемью порядками механических законов. Если бы мы освободились от половины из них, мы обнаружили бы, что подчиняемся только двадцати четырём порядкам законов, т.е. законам мира планет; и тогда оказалось бы, что мы находимся на одну ступень ближе к Абсолютному и его воле. Если бы мы освободились ещё от половины законов, то оказались бы подвластны законам Солнца (двенадцати) и приблизились бы к Абсолютному ещё на одну ступень. Если бы мы освободились от половины законов Солнца, то стали бы подвластны законам звёздного мира и лишь одной ступенью были бы отделены от ближайшей воли Абсолютного (115)

Теперя Вадалаз почему-то решил связать с абстрактными ядрами их 21, следовательно пройдя 21 ая(абстрактное ядро) у нас останется всяго 3 силы? И следователь вступая на путь мы освобождаем себя от 24 законов, вообщем пока не понятно))
А вот что пишут те же лица о музыкальной гармонии

Отметим прежде всего, что гармонический принцип дается непосредственно природой. Если задеть или ударить какое-нибудь способное звучать тело, то оно издает три раздельных звука, именно один основной звук вместе с двенадцатой и семнадцатой его же. Настроим три звучащих тела, например три струны, в указанном отношении; если предположить, что первая из них, когда ее ущипнут, издает ut, то другие две сами собою задрожат и издадут: вторая - sol или его октаву, а третья - mi или его двойную октаву, а это сводится к тому же, что двенадцатая и семнадцатая. Таким образом мы видим, что если ущипнуть какую-нибудь струну, то она задрожит и заставит задрожать настроенные созвучно с нею струны, потому что основной тон всегда сопровождается своими гармоничными. Аналогичным образом мы имеем в мозгу три таких волокна, что если сообщить раздражение одному из них, оно приводит в раздражение соответствующие волокна; этим объясняется то, что какое-нибудь ощущение вызывает в душе соответствующую идею и желание. Если допустить эту гармоническую аналогию между соответствующими чувствительным волокном, умственным волокном и волевым волокном, т. е. следовательно между тремя системами волокон, не станет для нас яснее тогда связь между ощущениями, идеями и желаниями?

Переходя к рассмотрению более сложной фигуры внутри круга, необходимо уяснить законы ее построения. Законы единства отражаются во всех явлениях. Десятичная система построена на основании тех же законов. Приняв единицу за одну ноту, содержащую внутри себя целую октаву, мы должны разделить эту единицу на семь неравных частей, чтобы прийти к семи нотам этой октавы. Но в графическом изображении неравенство частей во внимание не принимается, и для построения диаграммы берется сначала седьмая часть, затем две седьмых, затем три седьмых, четыре, пять, шесть и семь седьмых. Вычислив эти части в десятичной системе, получаем:

1/7 = 0,142857..., 2/7 = 0,285714..., 3/7 = 0,428571..., 4/7 = 0,571428..., 5/7 = 0,714285..., 6/7 = 0,857142..., 7/7 = 0,999999...

Рассматривая полученные десятичные дроби, мы видим, что все их периоды, кроме последнего, состоят из одних и тех же шести цифр, которые идут в определенном порядке, так что, зная первую цифру периода, можно полностью воссоздать весь период

Так, можно превратить указанное число 142857 в дробь, чтобы в знаменателе стояло столько же чисел 9, сколько имеется цифр в числителе. Таким образом, получится дробь 142857/999999, равная 1/7 и производящая при переведении в десятичное счисление этот ряд 1428571428... То же самое, но только с иным начальным числом, получается, если переводить в десятичное счисление дроби 2/7, 3/7, 4/7, 5/7, 6/7.

Гюрджиевский Абсолют также является источником вселенских законов. В отличие от Ламберта и Боде в учении Гюрджиева эти законы пересчитываются. Абсолют, имея единую волю, а значит одну силу и один закон, создает для ближайшего нижнего уровня (Все миры) три силы или закона. На следующем уровне (Все солнца) эти три соединяются с собственными для него подобными тремя силами или законами (3 + 3 = 6). Далее все строится аналогично. Солнце: 3 + 6 + 3 = 12; Все планеты: 3 + 6 + 12 + 3 = 24; Земля: 3 + 6 + 12 + 24 + 3 = 48; Луна: 3 + 6 + 12 + 24 + 48 + 3 = 96 (Успенский 1999: 109).

Гюрджиев много говорил об «универсальном языке». Помимо множества шкал в него входит схема «эннеаграммы» (от греч. ennea — девять), которая структурирует весь понятийный набор учения. Эннеаграмма представляет собой круг, на котором размещен ряд натуральных чисел от 1 до 9. Эти числа являются символами уровней «эволюционной» шкалы и подразделяются на два набора. Числа 3, 6, 9 связываются друг с другом линиями и образуют внутри круга треугольник, а числа 1, 2, 4, 5, 7, 8 связываются в порядке 1, 4, 2, 8, 5, 7 и образуют специфическую фигуру, которой нет названия. Последняя связь задается циклической дробью 1/7 = 0,[142857], причем, аналогичная циклическая последовательность образуется при делении на 7 любого целого числа (если, конечно, оно не кратно числу 7). При другом числителе начало периода просто сместится (например, 3/7 = 0,[428571]). По словам Гюрджиева, эннеаграмма является «универсальным символом», «фундаментальным иероглифом универсального языка». Она с древних времен применялась «посвященными» для фиксации сакральных знаний. В принципе, «в эннеаграмму можно заключить все знание, и с ее помощью можно его истолковать» (Успенский 1999: 393).

Надо отметить, что представленные здесь числа оказываются очень удобными для математического выражения этих ступеней, по крайней мере, начиная с 24 :O . Ведь если взять это число в качестве «до», то другие ступени будут соответствовать следующим целым числам: «ре» — 27; «ми» — 30; «фа» — 32; «соль» — 36; «ля» — 40; «си» — 45; «до» — 48. Подобным образом иллюстрировались математические отношения ступеней гаммы во многих музыкально-акустических руководствах XIX в. (напр., см.: Даген 1861: 63).

А вот о триграммах(кто ещё не знал)

Проделаем маленький “фокус”: поставим в соответствие сплошной черте цифру “0”, а прерывистой - цифру “1” и запишем триграммы в привычной нам горизонтальной “развертке”:

000 001 010 011 100 101 110 111

И здесь уже читатель, знакомый на самом простейшем уровне с различными системами счисления, может заметить, что данный ряд символов есть не что иное, как числовой ряд от 0 до 7 в двоичной системе записи чисел.

может кто-нить знает чё с этим флудом мона сделать
вот такая есть истина

Итак, чем более гений имеет глубокомыслия, тем более он сложность предмета раздробляет на части.

Число сих раздроблений может служить правилом разстепенению (graduation) лествицы разумных существ.

Разумное существо, для которого раздробление превращается в единицу, есть творческое разумное существо.

0

2

Есть одна версия, завтра отпишу. Последовательность Фибоначчи. Правда не про музыку. Всем привет!

Отредактировано mumla (2007-07-17 04:00:14)

0

3

Мю, читаешь мои мысли! Я как раз вспомнила ее, когда прочитала этот пост, сразу понеслась искать в  Коде Да Винчи, Вадалаз, скажи? ;)

0

4

Вадалаз
-"Да.....так и было :D "

0

5

Мю решила не умничать и особо не рассуждать о ПФ. Суть в том, чтобы найти корень проиисходящей цепи событий. Каждое событие - это энергетический факт,  конечный факт, уже сложившийся. Совокупность или же разница эн. событий - это корень. То, что оставило событие после себя, заставив мир меняться в какую-либо сторону. Так вот, в ПФ таких корней много. В ПМ - меньше. Для примера приведу формулу 1-2, которую подцепила от хакера Вача в одном заглохнувшем практикуме орфиков. Перед событием 2 мы идем в кафе и с удовольствием пьем кофе (событие 1), а потом опять кафе и кофе(1) и закрепляем разговором о событии с приятными людьми (2). Не знаю, понятно ли объяснила. Что получается - мы нивелируем неприятное событие приятным кофе  и закрепляем результат. Корень в разнице этих 2 событий, и мы делаем его положительным для себя. Это самый простой пример. Посложнее - корни в теоремах Масяни, когда от всего ПМ остаются 4 энергетических факта-события.  То есть многие промежуточные звенья можно какбы пропустить. Сложение событий. Также и с музыкой, наверное. Мыж не анализируем состав нот, а воспринимаем музыку в целом. Музыка ПФ - это сумма между 1 и 2, 2 и 3 и тд ступенями:) Вот жутко наверное звучит:)  А ПМ с позиции корней - каждая цепь это септаккорд:))))
Тема корней кстати классная, не хуже транзитов.

Отредактировано mumla (2007-07-17 17:34:25)

0

6

Это цитата из письма Самаэля, датированного весной этого года. Потом много было размышлений в голове Мю, но к единому знаменателю они так и не пришли. Подумаем вместе?

"Фибоначчи как бы напомнил человечеству то, что было известно ему еще с древнейших времен, как "золотое сечение". Геометрический смысл этой пропорции, заключается в таком делении отрезка, когда он весь относится к его большей части, как самая большая часть относится к меньшей. Значение золотого сечения иррационально, то есть оно не может быть вычислено абсолютно точно. Однако его можно приблизительно получить, разделив два соседних числа в ряде Фибоначчи, причем, чем больше величины чисел, тем точнее будет результат. Деление большего числа на меньшее дает значение Ф*=1.618┘., а разделив меньшее на большее приблизительно получим Ф=0.618┘..."Последовательность Фиббоначчи". Решил над ней "извратиться"
Суть извращения состояла в том, что после 1,1,2,3,5,8, идут уже
многозначные числа. Уж очень не понравилось что ПФ такая бесконечная . Дык
вот все многозначные числа я начал складывать по принципу
Пифагорейской(или
не ПИф. не помню) школы т.е. - 13=1+3=4,
21=2+1=3, 34=3+4=7 , ну и т.д. и ряд у меня "закончился на 24 шаге, т.е.
не
закончился, а как бы прошёл один этап и с 25 шага начал такой же
следующий.
Вот что получилось:
1,1,2,3,5,8,4,3,7,1,8,9,8,8,7,6,4,1,5,6,2,8,1,9 , а далее 1,1, ну и всё
заново повторяется.
Потом высмотрел сразу что это не просто 24 щага в этапе, а 2 по 12, т.е 24
образует две половины которые зеркалят друг друга:
1,1,2,3,5,8,4,3,7,1,8,9.
8,8,7,6,4,1,5,6,2,8,1,9.
Ещё двенадцатишаговые этапы не только зеркалят друг друга, но на конце
каждого по 9-ке - которая одна не зеркалится, и если складывать верхнее
число и число под ним тоже всё время получается 9.
(позже я узнал, что это уже было открыто, в 1997 г.)

ПФ, это своего рода маятник Phi ratio(золотого сечения). А ЗС у нас во всём
и во всех.

Вот некоторые интересные отношения которые я там обнаружил(не все конечно,
но все слишком долго описывать.):

Просто я сделал Фиббоначиевый прогон по каждому номиналу и объеденил в
таблицу. Чтобы были все возможные отношения, этих 9-ти номиналов В ПФ.
0)Ну это конечно пропорция 1.618, во всех номиналах.
1)Таблица 12х9 т.е. 108 девяток. (108 константа вселенной)
2)Каждый номинальный отдел содержит в сумме тоже 108
(9:9 =9, девятки отдельная история они там обособлены)
3)При сложении чисел в строке получается как бы её корень, и каждый корень
в таком порядке как он есть соответствует именно 9-му столбцу.
4)Эта таблица даёт интересную фишку. Если для И-Цзин вторым шагом являюся
четыре дуаграммы. То эта таблица имеет в себе 81 отношение 9 номиналов, и
если И-Цзин это двоичный код, то здесь получается девятиричный. (поэтому я
и назвал NANOCOD/))))
5)Нанокод содержит в себе таблицу умножения.
Пример:
2х1=2
2х2=4
2х3=6
2х4=8
2х5=10(1)
2х6=12(3)
2х7=14(5)
2х8=16(7)
2х9=18(9)
Я их обозначил связями, и рисунок связей одинаков для каждого
номинала.(левые связи)
6)Нанокод содержит в себе "таблицу деления", рисунок тоже для каждого
номинала одинаков (правые связи)
7)Табу в принципе можно представить и как троичный код, просто это будет
другой уровень. Она соответствует триаде триад.
8)Если сравнить табу с временем получится очень интересное соответствие
Например:
Если взять 8 номиналов(9 номинал отдельный, это что фиг знает что)
то в сумме они будут давать 864 девятки. (в году 8640 часов(я не считаю
пять дней, т.к. они тоже как то всегда не пре делах), а в сутках к примеру
86400 секунд.
9)Некоторые моменты уж очень соответствуют Изумрудным скрижалям
Гермеса.(троичность всего, и каждая триада разделена на триаду) И в табе
уж
очень хорошо действует принцип подобное в подобном, куда не сунься.
10)Это может соответствовать тем же 9-ти планетам на 12 знаков зодиака.

В приаттаченом файле собственно сама таблица, только она немного не
доделана(всё времени не хватает).

Вот собственно и всё пока.)
"

0

7

mumla написал(а):

Деление большего числа на меньшее дает значение Ф*=1.618┘., а разделив меньшее на большее приблизительно получим Ф=0.618┘..."

тут Вадалаз не понимает откуда такие пропорции? мона на простом примере плз.

0

8

Ряд Фибоначчи выглядит след образом: 1,1,2,3,5,8... и далее. Если начиная с 3-5 делить 3 на 5 = 0.6, 5 на 3= 1,66... и так далее по ряду (5 и 8, потом 8 и 13). Соотношение 2 соседних чисел в ряду. То есть в сумме соседних чисел ряда сохраняется пропорция на всем протяжении.

0

9

По всей видимости, система прокручивает свои циклы в определенной последовательности, и ей все равно каким будет результат, положительным или отрицательным для нас. Главное, чтобы на выходе энергетический факт соответствовал  системным параметрам. В этом смысл корней.

Отредактировано mumla (2007-07-23 13:03:34)

0

10

Хочу привести выдержки из Кода да Винчи относительно числа 1,618 – числа PHI (фи)  ( прошу не забрасывать Кусачку помидорами- она все таки прочла эту книгу, когда схлынул массовый поток ее активного потребления массами). :)
Это число ( как было сказано в постах выше ),  получено из  последовательности Фибоначчи, математической прогрессии, известной тем, что сумма двух соседних чисел в ней равна последующему числу, а  Частное двух соседствующих чисел обладает уникальным свойством- приближенностью к числу 1,618.
Это число сыграло особую мистическую роль в фундаменте построения всего живого на земле. Все растения, животные и даже человеческие существа наделены физическими пропорциями, приблизительно равными корню от соотношения числа PHI к 1.
Эта вездесущесть числа PHI в природе указывает на связь всех живых существ. Ученые древности называли его «божественной пропорцией».
Примером может послужить  изучение  взаимоотношения мужских и женских особей
в пчелином рое, где количество женских особей, как всем известно, превосходит количество мужских. Но! Если в любом на свете улье разделить число женских особей
на число мужских, то всегда будет получаться 1,618.
В раковине моллюска  каждое соотношение витка спирали раковины к  последующему
витку составляет 1,618.
Семена подсолнечника располагаются по спиралям против часовой стрелки, соотоношение диаметра каждой из спиралей к диаметру следующей дает также число PHI.
И таких примеров множество.

Что касается пропорций человека.  Расставьте ноги, измерьте расстояние от макушки до пола. Затем разделите свой рост на это число, получится…. )))) дадада!!! Число PHI. girl_crazy

Измерьте расстояние от плеча до кончиков пальцев, затем разделите его на расстояние от локтя до тех же кончиков пальцев. Снова получите это число.
Расстояние от верхней части бедра, поделенное  на расстояние от колена до пола- тоже PHI. Фаланги пальцев рук, фаланги пальцев ног…. Снова PHI.
Каждый из нас- живой пример божественной пропорции.

Число PHI. Используется в искусстве, в  архитектуре, в музыке.
Произведения Микельанджело, Альхберта Дюрера, да Винчи показывают, что каждый из этих художников строго следовал «божественным пропорциям» в построении своих композиций. Пирамиды Египта, здание ООН в Нью-Йорке, сонаты Моцарта, симфония Бетховена,  музыкальные произведения Бартока, Шуберта, Дебюсси – везде присутствует PHI.

В символизме- пятиконечная звезда-один из могущественнейших  образов. Он известен ,как пентакл, пентаграмма. На протяжении многих веков этот символ являлся божественным и магическим. Почему? Потому что, когда вы рисуете пентаграмму, линии автоматически делятся на сегменты, соответствующие «божественной пропорции».
Соотношение линейных сегментов в пятиконечной звезде всегда равно числу PHI.
Еще и поэтому пятиконечная  звезда всегда была символом совершенства и красоты  и
ассоциировалась с богиней и женским началом.

З.Ы.:  СССР – где ты, великая держава?!)))

0

11

Существует понятие "золотого сечения". В литературе-архитектуре и т.д. А что же все-таки мы можем извлечь из ПФ? Тут Мю попался настоящий (хи-хи) математик, они, оказывается, еще не вымерли. Мю была крайне удивлена, что кроме ПФ есть еще дофига других последовательностей. А ПФ мона представить как икс в квадрате, икс в кубе, икс в четвертой степени и т.д. Чтож получается? Последовательность отражает уровни, а не линейную взаимосвязь? :bb:

Отредактировано mumla (2007-08-31 20:50:38)

0


Вы здесь » Сталкинг Сновидений » Флуд или пища для размышления » Загадочная цифра 48