Вот интересный подход к ПМ
Одномастные цепочки событий
Работая с ПМ, мы ведем сразу четыре цепочки: а именно, цепочки четырех мастей. Учитывая, что результат мы обычно получаем в одной масти, три другие масти оказываются лишними. Разумеется, у меня появился вопрос: а можно ли выкинуть лишние масти?
Оказалось, что можно. Более того, в этом случае вообще теряется нужда в картах. Работа с одномастной цепочкой событий выглядит примерно так:
Допустим, днем вас ждет какое-то сложное дело, вам нужно, чтобы все сложилось. То есть нужно немножко удачи. Ну так в чем проблема? Настраиваемся на удачу! А именно: чтобы войти в поток удачи, нам нужно зафиксировать несколько положительных событий. Скажем, вышли вы из дома - "Какой чудесный день!" (первое событие). Увидели красивую девушку - порадовались (второе событие). Ощутили в себе бодрость - очередное положительное событие. Кинули в рот пластинку жевательной резинки - как вкусно! Суть метода в том, чтобы сознательно выделять вниманием положительные события, не замечая негативных. Этот простой трюк приводит к тому, что примерно на пятом-восьмом событии вы входите в поток удачи. И все - дальше уже он несет вас, все нужные вам дела успешно реализуются. Важно только не вывалиться из потока, время от времени продолжая фиксировать хорошие события. Фактически, вы ведете одномастную цепочку событий. При этом цепочка может быть любой масти - точно так же можно настраиваться на пиковый поток (воля, сила), на бубновый (деньги) и проч.
Разумеется, и здесь не обходится без ложки дегтя. Закон балансировки, компенсации приводит к тому, что система стремится восстановить равновесие. Можно сказать, что количество удачи ограничено. И на килограмм удачи нам полагается свой килограмм гадостей. Это приводит к тому, что после того, как ты вышел из потока удачи (в нем нельзя находиться вечно - все равно вывалишься), тебя ждут какие-то неприятности. Обычно не слишком серьезные, разные бытовые мелочи. Хотя можно избежать и их, применив пару простых уловок. А именно: механизм балансировки на деле довольно глуп. Точнее, примитивен. Он отзывается не на суть события, а на наши эмоции. Поэтому, воспринимая удачу как нечто само собой разумеющееся, не радуясь по этому поводу, мы не запускаем механизм балансировки. То есть система, основываясь на наших скудных эмоциях, не трактует нашу удачу как удачу.
Вторая уловка работает "от противного": получив удачный результат и зная, что тебя ждет балансировка, ты проходишь этот этап контролируемо. А именно: берешь, например, простую спичку, и ломаешь ее. После чего испытываешь по этому поводу подлинное горе. Это же ужасно, немыслимо: СПИЧКА СЛОМАЛАСЬ! Впору лить слезы, верно? В итоге система воспринимает все это за чистую монету, и каких-то реальных неприятностей не возникает.
Ну и напоследок фишка для любознательных: что будет, если мы, не ведя никаких удачных цепочек, сымитируем жуткое горе? Каким будет отклик системы?)
материалы взяты с
http://dhworlds.narod.ru/